Муниципальное образование "Пчелиновское сельское поселение"
Бобровский муниципальный район Воронежской области

Ответы на часто задаваемые вопросы

Существует закон, согласно которому при наличии задолженности свыше 6 месяцев могут принудительно выселить из жилья?

Да, действительно существует, но только для жителей, проживающих в домах и квартирах по социальному найму. Согласно ст. 90 ЖК РФ выселение нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения происходит в случае, если они в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие.

Где найти актуальную информацию о системе образования Воронежской области?

Информацию о деятельности учреждений образования области можно найти на сайте депаратмента образования Воронежской области

https://edu.govvrn.ru/

Где можно приобрести путевку в лагерь?
Для приобретения путевки необходимо обращаться в лагерь. Реестр всех лагерей с информацией об адресах, сроках проведения и тематической направленности смен, условиях размещения, стоимости путевки, контактными данными руководителя  и др. важной информацией размещен на сайте  https://leto36.ru/.
Возможно ли получить аттестат о среднем общем образовании, если получаешь среднее профессиональное образование (учишься в колледже/техникуме)?

Согласно положениям Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п. 6 ст. 68) обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, вправе пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования и при успешном прохождении которой им выдается аттестат о среднем общем образовании.

Указанные обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию (далее – ГИА) бесплатно. Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования включает ЕГЭ. Таким образом,  обучающийся в любой организации  системы среднего профессионального образования имеет право завершить изучение образовательных программ среднего общего образования итоговой аттестацией в форме ЕГЭ и получить аттестат о среднем общем образовании.

Подробнее о получении аттестата Вы можете узнать непосредственно в образовательной организации.

Как можно отправить ребенка во всероссийские детские центры «Артек», «Орленок», «Смена»?

Министерство Просвещения ежегодно выделяет квоту Воронежской области во всероссийские детские центры. Путевки выделяются талантливым детям, добившимся успехов в  общественной деятельности и учебе, а также победителям соревнований, смотров, олимпиад, конкурсов в области культуры, науки, искусства и спорта. Информацию о сроках проведения, количестве мест, тематической направленности смены, а также условиях отбора детей для направления в МДЦ «Артек», ВДЦ «Орленок», ВДЦ «Смена» можно посмотреть на сайте https://leto36.ru
Обязательно ли ношение школьной формы в общеобразовательных учреждениях области?
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с началом 2013/2014 учебного года во всех школах Воронежской области была введена школьная форма. В связи с вышеназванным Законом установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, если иное не установлено Законом или законодательством субъекта Российской Федерации (статья 28 Закона). Для разъяснения изменений, установленных законодательством РФ по вопросу обязательности школьной формы, в общеобразовательных учреждениях области с родителями всех классов были проведены беседы о необходимости соответствия внешнего вида и одежды обучающихся муниципальных образовательных организаций общепринятым в обществе нормам делового стиля и светскому характеру. Типовой комплект школьной формы среднего и старшего звена: рубашка, жилет, брюки, галстук, шеврон для мальчиков и блузка, юбка или брюки, жилет, галстук, шеврон для девочек. Цветовая гамма: синий, черный, серый, бордовый. Предпочтение отдается натуральным материалам, таким, как шерсть, шелк, хлопок. Стоимость школьной формы зависит как от качества используемой ткани, так и от ее комплектности. Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - одежда обучающихся) вводятся с целью: - обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; - устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; - предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; - укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности. Требования к одежде обучающихся и обязательность ее ношения устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими). Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении. Решение о введении требований к одежде для обучающихся общеобразовательных учреждений должно приниматься всеми участниками образовательного процесса (ст. 26 Закона), учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей. Администрации школ рекомендуют родителям приобрести школьную форму для своих детей в любом торговом предприятии по приемлемым для семьи ценам.
В чем особенности проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений с ограниченными возможностями здоровья?
В соответствии с законодательством в области образования лица с ограниченными возможностями здоровья (лица, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды, инвалиды), освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, могут проходить государственную (итоговую) аттестации как в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), так в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ). Допускается сочетание обеих форм государственной (итоговой) аттестации. Выбор форм прохождения государственной (итоговой) аттестации должен быть сделан до 1 марта и отражен в заявлении установленной формы. Заявление подается в образовательное учреждение, в котором они обучались. При подаче заявления участники ЕГЭ и/или ГВЭ с ограниченными возможностями здоровья в целях определения необходимых для них условий проведения ЕГЭ и/или ГВЭ представляют ксерокопию одного из следующих документов: - заключение психолого-медико-педагогической комиссии; - справку об установлении инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Какими льготами обладают дети из многодетных семей при поступлении в высшее учебное заведение?

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об образовании дополнительные бюджетные места для детей из многодетных семей не предусмотрены.

В настоящее время прием в образовательные организации высшего образования регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон), а также Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2015 № 1147 (далее - Порядок).

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета проводится на основании результатов единого государственного экзамена.

Статьей 35 Порядка предоставляется преимущественное право зачисления  следующим лицам:

1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;

3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;

4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии)  либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

7) дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовноисполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом  наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие  увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;

8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;

9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы;

11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны - боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытания ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия  под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных  веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);

13) военнослужащие, сотрудники Федеральной службы  национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

Каков срок действия свидетельства о результатах ЕГЭ?
Срок действия свидетельств о результатах единого государственного экзамена составляет четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Где найти актуальную информацию о деятельности учреждений здравоохранения?

Информация о деятельности учреждений здравоохранения области размещена на официальном сайте департамента здравоохранения Воронежской области

https://zdrav36.ru/

Как найти ближайшую медицинскую организацию?

Любую медицинскую организацию можно найти, используя следующий сервис

https://zdrav36.ru/medicinskie-organizacii

Как оказывать первую доврачебную помощь?
Узнать больше о первой помощи, профилактике болезней и здоровом образе жизни можно на сайте областного межведомственного проекта  «Живи долго!»
Воронежские наркологи рассказали об опасностях зависимостей

Одним из важных направлений работы наркологов является лечение пациентов с различными зависимостями. Специалисты Воронежского наркодиспансера рассказали, что в прошлом году зависимость от алкоголя впервые выявили у 1312 жителей региона, а зависимость от наркотиков – у 352 человек.

Помимо этих наиболее известных химических зависимостей врачи выделяют также ряд нехимических: это игорные, компьютерные, эмоциональные, пищевые зависимости, трудоголизм.

Любая зависимость формируется в несколько этапов. Сначала человек испытывает резкий скачок эмоционального состояния, и его сознание фиксирует, что можно это сделать быстро и без особых усилий. Далее это формируется в последовательность с определенной частотностью прибегания к объекту желания. Как, например, ежедневные компьютерные игры или расслабление алкоголем каждую пятницу. При таком стиле жизни человек может оказаться в ловушке постоянного ухода от реальности.

На следующем этапе такой тип реагирования на действительность становится стереотипным, т.е. частью личности. Человек не воспринимает критику и здравые разубеждения. Его желание искусственно изменять свое психическое состояние настолько сильно, что проблемы даже близких людей ему безразличны.

Затем зависимое поведение становится доминантным, человек изолируется от общества, окружающие перестают ему доверять. Наконец, у человека разрушается психика, наступает период общего кризиса и духовного опустошения, а также истощение всех жизненно важных ресурсов.

Важно вовремя заподозрить зависимость и обратиться к специалистам. В Воронежском наркодиспансере работает кабинет анонимного лечения.

Адрес: ул. Героев Стратосферы, д. 2

Время работы: с 8:00 до 18:00, тел.: 249-71-24.

Также для подростков работает кабинет профилактики и лечения наркологических расстройств.

Адрес: ул. Ярославская, д.24.

Время работы: с 8:00 до 18:00, тел.: 249-06-62

Какие перемены в жилищно-коммунальной сфере ждут население в ближайшее время?

Вся актуальная информация о жилищно-коммунальной сфере находится на портале Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства

(ГИС ЖКХ)

https://dom.gosuslugi.ru/

Аренда земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

На основании положений Земельного кодекса Российской Федерации договоры аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются на торгах, проводимых в форме аукциона.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, установлен ст.ст. 39.11 и 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

Решение о проведении аукциона принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Исключительные случаи предоставления в аренду без торгов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, установлены п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации. При этом заявление должно соответствовать нормам, установленным ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.

Оформление прав на земельные участки
Распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, а также находящимися на территории городского округа город Воронеж собственность на которые не разграничена, осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – департамент). В соответствии с компетенцией по вопросам распоряжения и оформления прав на земельные участки приказом департамента от 28.12.2010 № 1907 утверждено Положение о порядке оформления документов по распоряжению земельными участками. Названным Положением устанавливается порядок подготовки документов, рассмотрения заявлений граждан и организаций, а также принятия решений департаментом по вопросам распоряжения земельными участками. Кроме того, отношения между заявителями и департаментом по вопросам оформления прав на земельные участки урегулированы административными регламентами по предоставлению департаментом государственных услуг. Указанные административные регламенты утверждены приказами департамента: - от 11.01.2012 № 4 «Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»; - от 11.01.2012 № 5 «Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, а также земельными участками, находящимися в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»; - от 11.01.2012 № 6 «Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду и постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, для целей, не связанных со строительством, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»; - от 11.01.2012 № 7 «Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, для строительства, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»; - от 23.01.2012 № 100 «Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»; - от 29.06.2012 № 1179 «Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства». Информация о государственных услугах департамента в части распоряжения и оформления прав на земельные участки размещена на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области в разделе: «Деятельность» / «Государственные услуги», на официальном сайте правительства Воронежской области в разделе: «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» / «Имущественные и земельные отношения». А также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в разделах: «Физическим лицам» либо «Юридическим лицам» / «По ведомствам» / Региональные органы власти» / «Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области».
Порядок расчета арендной платы за земельные участки
Порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящиеся в собственности Воронежской области установлены постановлением администрации Воронежской области от 25.04.2008 № 349. За основу при определении размера арендной платы принимается кадастровая стоимость земельного участка. При этом размер арендной платы рассчитывается как произведение кадастровой стоимости на арендную ставку, установленную в процентах от кадастровой стоимости и на корректирующие повышающий и понижающий коэффициенты. Арендные ставки для земельных участков, расположенных в городском округе город Воронеж устанавливаются постановлением администрации Воронежской области от 25.04.2008 № 349. Арендные ставки для земельных участков, расположенных в муниципальных районах Воронежской области устанавливаются приказами Департамента в соответствии с предложениями органов местного самоуправления. Корректирующие коэффициенты устанавливаются равными «1», за исключением случаев, указанных в п.2.11. и п.2.12. постановления администрации Воронежской области от 25.04.2008 № 349. Информацию о кадастровой стоимости земельного участка можно найти на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в сети Интернет.
Осуществление перевода земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в иные категории
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных: 1) с консервацией земель; 2) с созданием особо охраняемых природных территорий или с отнесением земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения; 3) с установлением или изменением черты населенных пунктов; 4) с размещением промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов, за исключением размещения на землях, указанных в части 2 настоящей статьи; 5) с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса; 6) со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений (далее - линейные объекты) при наличии утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов; 7) с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства при отсутствии иных вариантов размещения соответствующих объектов; 8) с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель; 9) с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов. Порядок перевода земельных участков из категории в категорию регулируется Земельным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» и постановлением правительства Воронежской области от 28.04.2010 № 337 «О мерах по реализации Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую». Указанным постановлением определено содержание ходатайства и перечень прилагаемых к нему документов. Документы должны быть пронумерованы согласно описи и представлены в Департамент в двух экземплярах: первый - в подлинниках или надлежаще заверенных копиях, второй - в копиях. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если: 1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо; 2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства. По результатам рассмотрения ходатайства Департаментом и приложенных к нему документов, состав, форма или содержание которых соответствуют требованиям земельного законодательства данное ходатайство рассматривается комиссией в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 01.06.2009 № 463 «О создании комиссии по рассмотрению вопросов перевода земель или земельных участков из одной категории в другую». По результатам рассмотрения комиссия выносит решение о согласовании перевода испрашиваемого земельного участка, затем исполнительным органом государственной власти (Правительство Воронежской области) принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. Основаниями отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую являются: 1) установленные в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; 2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; 3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

Предоставление земельного участка для ведения крестьянско-фермерского хозяйства

Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее по тексту КФХ) осуществляется в соответствии с Земельным Кодексом РФ, Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве». Граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания КФХ и осуществления его деятельности, подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления заявления, в которых должны быть указаны: 1) цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности КФХ, его расширение); 2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду); 3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно); 4) срок аренды земельных участков; 5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов КФХ, виды деятельности КФХ); 6) предполагаемое местоположение земельных участков. К заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами КФХ. Орган местного самоуправления на основании заявления КФХ или обращения исполнительного органа государственной власти с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения КФХ заключается в течение семи дней со дня принятия указанного решения. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка для создания КФХ и осуществления его деятельности может быть оспорено в судебном порядке. Минимальный размер образуемых новых земельных участков, предоставляемых или приобретаемых для создания КФХ и осуществления их деятельности, установлен Законом Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» (п. 5. ст. 11).

Какая поддержка оказывается молодым предпринимателям при открытии бизнеса?

Для поддержки талантливых инициативных молодых людей, имеющих перспективные бизнес-идеи, но не имеющих финансовой поддержки со стороны иных организаций, семьи или друзей действует программа поддержки и развития молодежного предпринимательства «Молодежный бизнес России». Для решения поставленных задач программа создает условия для получения молодыми людьми доступных финансовых средств – займов на открытие собственного дела. Условия предоставления займа по программе «Молодежный бизнес России» в Воронежской области: - заем может получить индивидуальный предприниматель в возрасте от 18 до 35 лет. В случае обращения юридического лица — учредители последнего должны принадлежать к той же возрастной категории; - заем выдается на старт бизнеса (с момента регистрации ИП или юридического лица на момент обращения за поддержкой должно пройти не более 366 календарных дней); - заем является целевым и получатель должен предоставить в Фонд соответствующие отчетные документы о расходовании заемных денежных средств не позднее, чем через 30 дней после их получения. Сумма предоставляемого займа – до 400 000 рублей. Процентная ставка составляет 10% годовых. Срок предоставления займа – до 3 лет. Для получения финансовой поддержки по программе «Молодежный бизнес России» необходимо предоставить в Микрокредитную компанию Фонд развития предпринимательства Воронежской области, расположенный по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, дом 1 (3 этаж), бизнес-план и подтвердить соответствие критериям участника программы.

Какую поддержку можно получить на развитие бизнеса?

Предприниматели области могут воспользоваться поддержкой, оказываемой в рамках программы льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. Микрокредитной компанией Фонд развития предпринимательства Воронежской области (далее – Фонд) предоставляются микрозаймы размером до 3 млн рублей на срок до 3 лет под процентную ставку от 7% до 14% (в зависимости от вида деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства, которые:

• зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Воронежской области;

• занимаются предпринимательской деятельностью более трех месяцев с начала ведения деятельности (наличие бухгалтерской отчетности минимум за 1 квартал);

• полностью правоспособны и дееспособны (не находятся в состоянии ликвидации, реорганизации и банкротства);

• не имеют задолженностей перед бюджетами всех уровней и просроченных кредитов;

• располагают обеспечением обязательств по микрозайму (залог движимого имущества, поручительство). Заем предоставляется в целях приобретения основных средств либо пополнения оборотных средств. В качестве обеспечения обязательств по займу принимаются поручительства юридических или физических лиц, имеющих стабильный доход и положительную деловую репутацию, и залог ликвидного имущества, рыночная стоимость которого в 1,25 раза превышает сумму запрашиваемого займа. Подробно с информацией можно ознакомиться на сайте: http://www.fundsbs.ru. Также на сайте можно оформить онлайн заявку на получение займа, которая будет рассмотрена специалистами Фонда в кратчайшие сроки. Фонд расположен по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, дом 1 (3 этаж). Телефоны специалистов Фонда: +7(473) 206-51-34, 206-51-35, 255-01-10.

На что обратить внимание при выборе и установке антенны?

Антенна должна быть дециметровой. При ее выборе важно учесть этаж, плотность застройки, ландшафт и расстояние от телебашни. 

Комнатные антенны подходят, если телебашня расположена в прямой видимости. Наружные антенны без усилителя сигнала (пассивные) принимают «цифру» в радиусе 20-40 км. Наружные антенны с усилителем (активные) нужны на большом удалении от ретранслятора – на расстоянии до 80 км. 

Для приема 20 цифровых эфирных телеканалов лучше всего подходят два типа наружных антенн: логопериодические и «волновой канал». 

Сориентируйте антенну в сторону ближайшей телебашни, добиваясь наилучшего изображения на экране. Комнатную лучше всего ставить у окна, плавно поворачивая в разные стороны, настройку наружной удобнее проводить вдвоем, чтобы один человек контролировал качество картинки на телевизоре. Помните, что телевизор выдает картинку с новой ориентацией антенны с задержкой до 10 секунд. 

Ежегодно наружную антенну желательно снимать, протирать спиртом контакты и разъемы, проверять возможные повреждения и коррозию.

Что делать, если на экране написано «Нет сигнала»? 

Первым делом проверьте на сайте ртрс.рф, нет ли на ближайшей к вам телебашне профилактических работ. Если нет, то возможны следующие причины: 

{C}·         нарушение соединений между приставкой и телевизором, телевизором и кабелем, кабелем и приставкой,

{C}·         неисправность антенны (поврежденная, несертифицированная, некачественная, самодельная), 

{C}·         проблемы с антенным кабелем (поврежденный/ окисленный/устаревший тип РК-75),

{C}·         неисправность или перегрев приставки.

Осмотрите оборудование и проверьте все соединения. Убедитесь, что нет повреждений. Проверить исправность антенн и приставок можно, например, подключив свое оборудование к телевизору соседей. Приставку, которая перегревается, нужно убрать от прямых солнечных лучей. При необходимости замените антенну/приставку/кабель.

Что делать, если изображение рассыпается или эпизодически пропадает?

В 99% случаев проблема – в неправильно подобранной или установленной антенне, которая принимает сигнал на пределе своих возможностей. В аналоговом телевидении по экрану пошла бы рябь. В цифровом ТВ таких помех нет, но изменение условий приема — распустившиеся листья, дождь, поворот антенны от сильного ветра, даже проезд машины —  может ослабить сигнал. Зритель видит это как рассыпания или пропадание картинки. Поэтому уровень сигнала должен иметь запас мощности. 

Добейтесь, чтобы уровень сигнала в режиме ручного поиска был не ниже 60%, качество – 70-100%. Эти индикаторы есть в большинстве телевизоров и приставок. В случае с телевизором нужно нажать в меню пункт «Информация о сигнале». Если каналы уже настроены, то проще всего на пульте от приставки дважды нажать кнопку INFO. При этом должен быть включен канал, который плохо показывает.  

На ухудшение приема также могут повлиять следующие факторы: 

{C}·         неверное расположение антенны: под балконом, под подоконником, под металлической крышей, в шкафу, повернута не в сторону ближайшей телебашни (измените место установки антенны и ее направление), 

{C}·         недостаточная высота установки антенны (в сельской местности рекомендуется размещать антенну на высоте 10 метров от уровня земли, в городе – двумя метрами выше уровня крыши многоквартирного дома),

{C}·         переусиление сигнала вблизи от башни (уменьшите значение на усилителе антенны или замените ее на пассивную). 

В городской застройке зачастую отраженный сигнал лучше прямого. Если телебашню заслоняют дома, сориентируйте антенну на эффективный источник отраженного сигнала, например, на стену соседнего дома.

 Что делать, если пропала часть телеканалов? 

В случае исчезновения одного или нескольких каналов рекомендуется повторно настроить каналы на приставке через ручной поиск. 

Если результата нет, сбросьте настройки. Для этого нужно выбрать в меню раздел «Система» – «Восстановить заводские настройки» и нажать «ОК». Далее вводим пароль (четыре раза любую цифру, например, четыре нуля) и снова вручную настраиваем два мультиплекса.

Если перенастройка и восстановление не помогают, рекомендуется попробовать «перепрошивку». Для этого можно обратиться в сервисный центр производителя или обновить ПО самостоятельно (скачать загрузочные файлы с сайта производителя, записать их на флешку, вставить ее в приставку и пошагово выполнить команды в соответствии с инструкцией).

Где можно узнать частоты телерадиоканалов и время плановых отключений трансляции?

Информация о профилактических и других плановых работах, требующих отключения передающего оборудования, публикуется на сайте ртрс.рф в разделе «Временные отключения телерадиоканалов» и в Кабинете телезрителя. Частоты каналов и радиостанций доступны на том же сайте в разделах «Эфирное телевещание» и «Радиовещание». Также информацию можно уточнить по номеру горячей линии: 8-800-220-20-02 и посмотреть в мобильном приложении «Телегид».
Как выбрать антенный кабель?
Рекомендуется использовать кабель с волновым сопротивлением 75 Ом. Качественный кабель имеет плотную оплетку из проволок и алюминиевую фольгу в качестве экрана. Чаще всего используется кабель типоразмера RG6. Чем плотнее оплетка кабеля и чем толще центральная жила, тем лучше. 
Как слушать радио через телевизор?
На всех цифровых приемниках есть кнопка переключения из режима радио в режим телепросмотра и обратно. Обычно эта кнопка так и называется TV/RADIO, реже TV/R или просто RADIO. В первом мультиплексе доступны радиостанции «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ». Их также можно найти в общем перечне доступных каналов.
Изображения.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами через форму обратной связи

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике